Управление взаимоотношениями с клиентами для автомобильной промышленности

incadea.crm система управления взаимоотношениями с клиентами разработанная специально для удовлетворения потребностей автомобильного бизнеса. incadea.crm, созданная на основе интуитивной платформы Microsoft Dynamics CRM, позволяет автопроизводителям, автоимпортерам и крупным дилерским группам направлять потоки и управления логистикой, эффективно выполнять целенаправленные кампании и отслеживать их эффективность, измерять и повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Ключевые показатели

  • Уникальное направление рабочих процессов не только у клиента, но и на этапах жизненного цикла автомобиля
  • Централизованная база данных клиентов, сбор данных из различных источников, таких как ваша дилерская сеть и онлайн каналы
  • Интеграция со сторонними приложениями с помощью разработанной incadea платформы открытой интеграции incadea.connect, созданной на основе Microsoft Azure
  • На основе Microsoft Dynamics CRM, решение также позволяет цифровое взаимодействие с клиентом через социальные медиа, SMS, электронную почту, целевые страницы и опросы
  • Стандартная интеграция с incadea DMS и другими решениями Cox Automotive: Modix – платформа цифрового маркетинга и Xtime – веб-инструмент послепродажного обслуживания с возможностью онлайн бронирования

 

incadea.crm позволяет вам
  • Увеличивать объем продаж
  • Повышать уровень лояльности клиентов
  • Сокращать временные затраты на квалификацию
  • Повышать рентабельность инвестиций кампаний
Функциональные возможности
Управление контактами Получение полной информации о клиенте на протяжении всего пути клиента, что позволяет использовать индивидуальный подход на каждом этапе взаимоотношений.

  • Уникальное сочетание потребностей клиента и транспортных средств
  • Сбор контактных данных и данных об автомобиле из всех доступных источников
  • Улучшение дедупликации и процесса очистки
  • Сбор истории контакта из подключенных источников
  • Улучшенные данные о клиенте
Логистика и лиды Получение полного списка уникальных потенциальных клиентов из различных источников (веб-сайт, кампании и т.д.) для распространения среди розничных торговцев и мониторинга.

  • Импорт уникальных клиентов через любой канал (веб-сайт, социальные медиа, третья сторона)
  • Отсутствие потерянных запросов от клиентов
  • Настройка квалификации клиентов и правила распределения их по дилерам, гарантируя, получение определенных контактов конкретными дилерами
  • Полная видимость логистики рынка
Маркетинг и кампании Планируйте, выполняйте и отслеживайте цифровые и традиционные кампании и выполняйте согласованные последующие действия. Анализируйте результаты и эффективность - все в одном месте.

  • Точная сегментация, используя любые данные о клиенте или автомобиле
  • Настройка повторяющихся или специальных кампаний
  • Предоставление информации для постоянных и потенциальных клиентов, используя предпочтительный способ общения
  • Проверка продуктивности кампании по эффективности доставки данных, анализу откликов и окупаемости (анализ продаж / логистики)

Удовлетворенность клиентов Планируйте и настраивайте опросы удовлетворенности клиентов, в том числе на целевой странице, с помощью простого визуального редактора - навыки программирования не требуются! Отслеживайте ответы на опрос и измеряйте успешность кампаний.

  • Распределение опросов по клиентам
  • Создание индивидуальных автоматизированных процессов на основе ответов на опрос
  • Измерение повторной покупки, лояльности клиентов и удовлетворения кампанией
  • Хранение истории опроса
Заинтересованы? Узнайте больше и запишитесь на демонстрацию! СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ