incadea.myengine позволяет вам:

  • добиться результатов во всех областях бизнеса вашего дилерского центра

  • оптимизировать ключевые бизнес-процессы и повысить прозрачность всех функций

  • увеличить производительность сотрудников

  • повысить качество и эффективность выполняемой работы

  • повысить производительность обслуживания и удовлетворенность клиентов
  • лучше понимать Ваших клиентов и легко управлять ключевыми процессами CRM
  • управлять процессом продаж и максимизировать доходность каждой сделки
  • принимать обоснованные решения, базирующиеся на актуальной информации
Функциональные возможности
Сервисное обслуживание Функция сервисного обслуживания в incadea.myengine содержит идеи и инструменты для всех операций сервиса, которые позволяют принимать обоснованные решения, повышать производительность и предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания. Ключевая функциональность позволяет обрабатывать больше заданий с улучшенной функцией планирования; исключить конфликты при постановке задач и увеличить производительность механизмов. Эти меры позволяют получать дополнительный доход благодаря обработке отклоненных заявок и снижению времени ожидания клиентов. Узнать больше
Запчасти Ключевая функциональность в области запасных частей позволяет вам улучшить контроль складских запасов, сосредоточиться на продажах и обслуживании клиентов. Оценивать в режиме реального времени уровень запасов, производительность продаж и наличие запасных частей. Сосредоточиться на оптимизации уровня складских запасов, организованных по торговым маркам и выбранных для удовлетворения потребительского спроса. Узнать больше
Автомобили incadea.myengine включает полный спектр модулей управления транспортным средством, что позволяет контролировать жизненный цикл автомобиля от приобретения до продажи. Достижение высокой прибыли за счет специальных программ для дорогих автомобилей, а также снижение расходов с помощью контроля затрат на инвентаризацию. Функциональность решения в сфере транспортных средств помогает стимулировать рост продаж за счет быстрого и последовательного выполнения процесса продаж, облегчая последующие мероприятия и дополнительные продажи.
Узнать больше
Финансы

Управление всей финансовой деятельностью, выполнения ключевых задач легко и эффективно, контроль и просмотр финансового положения вашей дилерской сети через интегрированный финансовый модуль incadea.myengine.

Узнать больше
CRM в розничной торговле Управление взаимоотношениями фокусируется на четырех элементах: лид менеджмент, управление контактами, управление потенциальными сделками и сегментация кампаний. Узнать больше
21 роль для автодилеров для повышения эффективности Посмотреть все
Сервис
  • Сервис менеджер
  • Сервис консультант
  • Сервис ассистент
  • Мастер цеха
  • Сотрудник сервиса для малого дилера
Запчасти
  • Руководитель отдела запасных частей
  • Специалист по закупке запчастей и складскому учету
  • Специалист по складскому учету
  • Продавец запчастей
  • Подборщик запчастей
  • Кладовщик
Автомобили
  • Руководитель отдела продаж
  • Ассистент отдела продаж
  • Продавец автомобилей
    Бухгалтерский учет
    • Главный бухгалтер
    • Бухгалтер по расчету с поставщиками
    • Бухгалтер по расчету с клиентами
    • Бухгалтер
    • Кассир
      CRM в рознице
      • Маркетинг & контакт менеджер
      Администрация
      • HR-специалист
      • IT-специалист
      • Специалист по работе с импортером
      Моя работа - моя роль: наш успех Узнайте, как incadea.myengine может поддержать ключевые роли вашего дилерского центра
      • Моя работа - моя роль: наш успех Артур Сервис консультант
        Артур
        Артур
        Сервис консультант
        График сервисного консультанта Артура расписан поминутно: он заканчивает технический осмотр, и ожидает обращения нового клиента. Он должен назначить работу свободному механику и подготовиться к следующему клиенту. Он сфокусирован на качественном выполнении работы для того, чтобы все клиенты покидающие дилерский центр были удовлетворены предоставленным им сервисом и были уверены, что их транспортное средство в превосходном состоянии.
        Узнать больше
      • Моя работа - моя роль: наш успех Петр Менеджер по продажам
        Петр
        Петр
        Менеджер по продажам
        Петр получил информацию о потенциальных сделках и теперь должен успешно осуществить процесс продажи автомобиля. Он не должен забывать о клиентах, которые приходили вчера и выразили интерес к конкретной модели. В течение дня, ему, безусловно, придется пообщаться еще с несколькими клиентами, один из которых, возможно, окажется постоянным покупателем. Петр понимает, что его менеджер запросит статус сегодняшних задач.
        Узнать больше
      • Моя работа - моя роль: наш успех Алексей Менеджер по запчастям
        Алексей
        Алексей
        Менеджер по запчастям
        Алексей сегодня один на складе и должен так же выполнять работу Ивана, специалиста по подбору запчастей. Дмитрий, наш механик, показывает прилавок с запчастями и просит предоставить ему запчасти для починки тормозов и замены бокового зеркала клиента. Алексей незамедлительно забирает запчасти из места их складирования и передает их Дмитрию. Он фиксирует в сервисном заказе передачу запчастей. Затем другой механик обращается с аналогичным запросом. Инвентарь должен быть обновлен, а менеджеру по инвентарю должен убедиться, что новые детали будут заказаны у лучшего поставщика, если минимальный порог остатка будет достигнут.
        Узнать больше
      • Моя работа - моя роль: наш успех Карл Менеджер по маркетингу
        Карл
        Карл
        Менеджер по маркетингу
        Карлу, нашему менеджеру по маркетингу, необходимо запустить промо для новой модели. Она должна быть направленна в основном на корпоративных клиентов, содержащих автомобильные парки среднеразмерных внедорожников. Хотя у этой задачи стратегически высокий приоритет выполнения, он не должен забывать и о своих ежедневных задачах: он получил список потенциальных клиентов от производителя благодаря их присутствию в интернете. Теперь он должен убедиться, что работа ведется со всеми потенциальными клиентами. 
        Узнать больше
      • Моя работа - моя роль: наш успех Екатерина Бухгалтер
        Екатерина
        Екатерина
        Бухгалтер
        Екатерина наш бухгалтер уже более 10 лет. Она регулярно контролирует дебиторскую задолжность и статус текущих платежей. В конце каждого отчетного периода она также отвечает за закрытие финансовых результатов и бухгалтерских книг. Сегодня Екатерине необходимо проверить задолжность клиентов по оплатам. Найти неоплаченные более одного месяца счета и предпринять меры. Она хочет позвонить лично некоторым постоянным клиентам, в то время как другим, будет достаточно вежливого напоминания по электронной почте.
        Узнать больше
      Полностью интегрированное, интуитивно понятное решение для вашего развития
      • Единое интегрированное решение. Позволяет сосредоточиться на инновациях.
        Создано на платформе мирового класса Microsoft Dynamics NAV 2013, что гарантирует наличие стандартных функций технологии Microsoft, с добавлением большого количества дополнительных функций, специально разработанных для поддержки бизнеса автодилера. Наше решение включает ноу-хау и опыт, приобретенный благодаря 85 000 конечных пользователей incadea DMS решения и более чем 3 000 автодилеров на 90 географических рынках.
        Единое и инновационное DMS решение от incadea, включающее в себя все функции и процессы работы автодилера, обеспечивает интегрированный подход для успешного управления дилерской сетью. Решение создано с учетом многолетнего опыта и знаний, накопленных в работе с ведущими компаниями автомобильной промышленности. Каждый процесс, производимый Вашим автодилером, который может использовать как частные, так и комплексные инновации, является частью новой системы incadea.myengine.
      • Индивидуальный подход, мировой опыт. Обеспечение успеха команды через индивидуальную эффективность.
        Решение incadea.myengine создано, чтобы помогать сотрудникам автодилера выполнять свои задачи с помощью работы с DMS. Революционный ролеориентированный клиент | RTC | создает индивидуальную среду, где отображаются задачи, данные, интегрированная информация и другие
        приложения — все необходимое пользователю с учетом его специализации.
        Пользователи могут оптимизировать выполнение своих повседневных задач. Наше решение включает более 21 роли для автодилеров в области запчастей, транспортных средств, взаимоотношений с клиентами, финансов и контроллинга, кадров и ИТ.
      • Сотрудничество и производительность. Подходит для любого дилера.
        incadea.myengine содержит набор функций, которые успешно поддерживают сложные бизнес-процессы дилерских центров и инструментов для конечных пользователей, повышают уровень сотрудничества и производительности. Мультивалютный, мультиотраслевой и прочий функционал подходит для всех видов автодилеров или дилерских сетей, вне зависимости от региона, языка или валюты.
        Поддержка штрих-кодов для обслуживания сервиса и управления запчастями, единая поисковая и уведомительная система — только немногое из доступного функционала автоматизации и оптимизации функций, направленных на повышение производительности и взаимодействия на рабочем месте.

      • Превращение данных в эффективные решения. Разумный автодилер.
        Для того чтобы принимать правильные решения, необходимо обладать нужной информацией. incadea.myengine предоставляет расширенный набор инструментов анализа и отчетности, которые помогут Вам контролировать и анализировать в режиме реального времени ключевые показатели эффективности и бизнес-данных.
        Создание и доступ к обширным отчетам, информационным панелям, графикам и диаграммам, которые предлагают информацию, необходимую для улучшения повседневных и будущих операций.

      • Ориентированность на клиента от A до Я.
        Создавайте и поддерживайте выгодные отношения с клиентами путем дифференциации и ориентированности на клиента во всех бизнес-процессах автодилера: продажа, финансирование и сервисное обслуживание. Решение позволяет обеспечить последовательное и персонализированное общение с клиентом во всех отделах, являющееся залогом лояльности и ведущее к увеличению доходности.
        Основа incadea.myengine управление взаимоотношениями — интегрированный инструмент CRM, предназначенный для успешного управления бизнес-процессами, что повышает удовлетворенность клиентов и уровень продаж. Генерация лидов, управление контактами, кампании и сегментация — вот только некоторые из стратегических функций для общения с клиентом.
      • Автодилер в движении. incadea мобильные приложения.
        Привлечение потенциальных клиентов, повышение качества обслуживания и упрощение нескольких процессов автодилера — только некоторые из преимуществ использования мобильного приложения incadea.mysales для Вашего бизнеса.
        incadea.myengine предлагает интеграцию с и между мобильными приложениями incadea | incadea.mysales и incadea.myservice |, что позволяет оптимизировать  способы взаимодействия с клиентами. Важные процессы продажи и технического обслуживания в вашем дилерском центре могут быть обработаны в любое время и в любом месте с помощью мобильного устройства.


      Заинтересованы? Узнайте больше и запишитесь на демонстрацию! СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ